Адлер
Звоните нам:
+7 (862) 257-77-70
Дополнительные телефоны:
8-917-338-8700 (для МТС)
8-905-333-3070 (для Билайн)
8-927-510-5075 (для Мегафон)

Гостевая

оставить вопрос, заявку, сообщение

Уважаемые посетители! Ваш вопрос или заявка будет рассмотрена в течение рабочего дня. Ответ будет дан здесь же, в гостевой, и, если Вы при отправке оставили свой номер телефона, наши менеджеры свяжутся с Вами. Ваше сообщение будет отображаться в гостевой после его проверки модератором.


 
   loading
Нажимая на кнопку "Отправить сообщение", я даю согласие на обработку персональных данных

Мы с удовольствием ответим на все вопросы в гостевой либо перезвоним или напишем,  если Вы оставите свои контакты (не отображаются на сайте). 

Последние 30 сообщений
№ 2565   06.05.2017 11:58
Виктория: Здравствуйте,у нас будет путевка с лечением,от нас нужны какие-то справки?
Добрый день, Виктория. Вам необходимо взять с собой санаторно-курортную карту у своего терапевта.
№ 2354   02.02.2017 14:52
Юлия: Добрый день. Скажите пожалуйста в однокомнатном стандарте возможно ли размещение 2х взрослых и детей 6 и 14 лет? Если да, то сколько будут стоить доп. места? Спасибо.
Добрый день, Юлия. В гостинице Кристалл в однокомнатном стандарте только одно дополнительное место. Вам лучше рассмотреть двухкомнатный стандарт, либо Люкс.
№ 2346   25.01.2017 07:25
Елена: В мини-отеле Альбик двухкомнатный номер только студия, без дверей? Или есть номера где две комнаты разделены дверью?
Добрый день!Студия-без дверей.
№ 2260   17.01.2017 12:54
Юлия: Здравствуйте,в гостевом доме нарния в двухкомнатном 3хместном номере раскладывается диван?нужна ли предоплата?если да,то сколько?
Добрый день, Юлия. Да, диван раскладывается в данном номере. Предоплата в летний период обязательна. Сумму уточняйте при бронировании.
№ 2154   05.01.2017 09:47
Лариса: Добрый день.Хочу уточнить по какому адресу находиться отель Фиеста в Адлере.На Вашем сайте указан адрес улица Чкалова ,23.На другом сайте улица Чкалова 42 а.Спасибо.
Добрый день!Верный адрес отеля улица Чкалова,42 а.
№ 2153   27.12.2016 17:50
Елена Владимировна: Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в гостевом доме "Тетис"в трёхместном номере есть номера с тремя отдельными спальными местами?То есть не двуспальная кровать,а две сдвинутые кровати?
Добрый день!По запросу можно сделать 3 раздельные кровати.
№ 2149   02.12.2016 21:51
Валентин: Здравствуйте!Могу я уточнить ,на каком этаже двухкомнатный люкс в гостинице Шарм?И какая там кровать-2 сдвинуты или двуспальная?И если бронировать на 2 взрослых и ребенка 8 лет-надо к номеру доплачивать за допместо ?Ребенок может располагаться на диване,который уже стоит в номере или поставят раскладную кровать?Спасибо!
Добрый день! В двухкомнатном люксе - одна двуспальная кровать и есть возможность 3-х доп.мест. Имеется кресло-кровать и диван-кровать. Да, за ребенка 8-ми лет необходимо оплачивать доп.место. 
№ 2147   19.11.2016 16:30
ирина: Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,есть ли в Лотосе номера с раздельными кроватями?Спасибо!
Добрый день, Ирина. Да, номера с раздельными кроватями имеются в отеле.
№ 2146   17.11.2016 19:16
Ирина: Добрый день!Хотелось бы уточнить по поводу лифта в Кристалле,а то где-то в отзывах за 2015 год прочла,что лифта нет,хотя на фото все -таки есть и еще вопрос:цены,которые опубликованы на вашем сайте на 2016 год или их можно рассматривать и на 2017?Спасибо!
Добрый день, Ирина. Лифт в гостинице Кристалл есть. Пока гостиница закрыта, прайс на следующий сезон 2017г. пока еще в разработке.
№ 2145   26.10.2016 11:41
Светлана: Добрый день! Подскажите,пожалуйста, в отеле "Атлант" в январе можно в бассейне купаться?
Добрый день, Светлана. Бассейн с подогревом, работает круглый год.
№ 2144   22.10.2016 23:44
Ольга: Здравствуйте!скажите пож есть ли трансфер на пляж у отеля "Медовый"?
Добрый день!Нет, трансфера нет. Можно заказать такси, либо пройтись пешком минут 15-20.
№ 2143   22.10.2016 00:15
Ольга: Здравствуйте! Скажите пож в отеле Штиль все номера с балконами или только люкс?
Добрый день, Ольга. В отеле всего 4 номера без балконов, остальные с балконами. При бронировании укажите нужен ли балкон.
№ 2142   14.10.2016 11:55
Надежда: Добрый день ! Подскажите ,пожалуйста, если проживать в курортном городке ( Оазис ),то посещение аквапарка платное или нет ? Спасибо!
Добрый день! Посещение аквапарка платное, стоимость необходимо уточнять в кассе.
№ 2135   22.08.2016 20:35
роман: Планируем отдых в вашем санатории (02.09-12.09). Сколько стоит у вас стоянка авто в сутки?
Добрый день!Стоимость автостоянки в санатории "Южное взморье" 480р/сутки.
№ 2133   19.08.2016 13:33
Марина: Здравствуйте, подскажите, можно ли у Вас пройти лечение, без проживания?
Добрый день, Марина. Лечение возможно по курсовке без проживания в санатории Знание. Вам необходимо подъехать и обратиться к мед. регистраторам.
№ 2127   25.07.2016 11:05
Александр: Здраствуйте, есть ли Wi fi?
Добрый день!Да, в отеле Мили есть wi-fi.
№ 2123   17.07.2016 15:48
люба: Здравствуйте. Есть в отеле Парадиз номера ПК с раздельными кроватями. Включен ли в стоимость номера завтрак
Добрый день! Да, номера ПК бывают с раздельными кроватями, при бронировании обязательно попросите менеджера. Завтраки входят в стоимость.
№ 2122   15.07.2016 15:20
Рузалия: Входит ли питание в стоимость в отеле Охотник?412
Добрый день! Нет, не входит.
№ 2121   14.07.2016 11:00
Инна: Здравствуйте, в отеле Экодом в стоимость номера входит питание?
Инна, добрый день! Нет, питание не входит в стоимость.
№ 2111   28.06.2016 23:48
Дмитрий: Добрый вечер, хотим компанией из 8 человек остановится в бархатных сезонах,хотелось бы узнать что находится вокруг?много ли кафе?и всяких развлечений?клубы?
Добрый день!В городе-отеле "Бархатные сезоны" на территории нет клубов. На набережной есть несколько кафе.
№ 2110   28.06.2016 09:35
Полина: Акции и скидки действуют на сентябрь?
Добрый день, Полина. Пока скидок нет, если будет много свободных мест в отеле, то будут к сентябрю.
№ 2108   27.06.2016 21:12
Анна: Здравствуйте, а есть ли в отеле "Альбик" парковка?
Добрый день, Анна. Своей охраняемой парковки в отеле нет. Перед отелем площадка.
№ 2106   25.06.2016 12:39
Динара: Добрый день. Если ли в м-г " Эдельвейс" свободные номера в период с 22,07-1,08,2016 и по какой стоимости?
Добрый день, Динара. Мест уже нет на эти даты в Эдельвейсе. Посмотрите другие отели у нас на сайте.
№ 2105   24.06.2016 20:31
Вячеслав: Возможно ли подселение еще одного взрослого в двухместный номер, заказанный на двоих? С уважением, Вячеслав
Добрый день, Вячеслав. Подселение одного человека возможно в 2-х местный однокомнатный номер стандарт. Дополнительное место предоставляется в виде раскладного кресла, либо евро-раскладушки.
№ 2098   09.06.2016 12:47
Елена: В августе хочу приехать с ребенком в "Нептун". Конкретные даты еще не определены. Когда бронировать и в течение какого времени после брони вносить предоплату? Заранее благодарю
Добрый день, Елена!Уже пора бронировать,предоплата 100% вносится в течение 5-ти дней после бронирования.
№ 2097   09.06.2016 10:48
Лилия: Здравствуйте. В отеле Малекон можно ли оплачивать услуги картой? И есть ли, где можно снять деньги с карты?
Добрый день! Да, оплата по карте возможна в отеле.
№ 2095   08.06.2016 14:52
Марина: Добрый день! Если бронируешь номер в п."Нептун", предоплату нужно вносить?
Добрый день!Предоплата на все пансионаты и санатории 100%.
№ 2094   08.06.2016 14:47
Марина: Добрый день! пансионат Нептун относится к курортному городку? если да, то по карточкам можно ходить на пляж например пансионата "Коралл"? А если городской пляж, то он платный или нет? проживающие туристы в вашем пансионате куда ходили?
Добрый день, Марина!Пансионат Нептун относится к Адлеркурорту: Нептун, Смена, Коралл, Дельфин. Проживающие в Адлеркурорте пользуются одним пляжем, принадлежащем Адлеркурорту.
№ 2091   01.06.2016 20:28
Татьяна: Здравствуйте! Есть ли у пансионата "Нептун" свой пляж?или за пляж нужно будет платить отдельно , когда приходишь?
Татьяна, добрый день! У пансионата Нептун нет своего пляжа, городской.
№ 2088   30.05.2016 18:16
Сергей: Добрый день.Скажите пожалуйста обязательно бронировать места,по приезду нельзя сразу заселится. Просто я не знаю точно ко кого числа я приеду,знаю что в июле.
Добрый день, Сергей. Места нужно обязательно бронировать заранее в летний период!Иначе Вы можете приехать и остаться без отеля.
О чем нас спрашивали раньше?
2010:   январь . февраль . март . апрель . май . июнь . июль . август . сентябрь . октябрь . ноябрь . декабрь .


 
© ADLER.SU. Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта запрещено.
Режим работы: круглосуточно
Политика конфиденциальности Подняться вверх