Бронирование отелей и информация о курорте +7 (9275) 10-50-75
Перезвонить
Главная Вопросы и ответы

Вопрос-ответ: ГОСТИНИЦЫ, БРОНИРОВАНИЕ

Задать вопрос
Елена
2015-12-16
Здравствуйте. Какие процедуры входят в путевку с лечением? Можно ли иметь доп. место в 2-х местном стандартном номере для подростка 16 лет? Малыш 2,5 года может питаться на шведском столе, если его проживание бесплатно? И последнее- можно ли получить платные процедуры для малыша?

Добрый день, Елена! Процедуры по назначению врача, подробная информация предоставлена на сайте. Дополнительное место можно поставить в 2-х местных стандарт, евро-раскладушка. Малыш может питаться на шведском столе, но процедуры детям до 4-х лет мы не предоставляем.

Полезен ли ответ?
Наталья
2015-12-16
Здравствуйте! Интересует цена на летний период в гостевом доме Юсон.( июль месяц,семья из трех человек)Точные даты пока не известны.Заранее спасибо!

Добрый день, Наталья. Пока прайса нет на лето 2016г. Ожидаем после Нового года, сразу же разместим информацию на сайте.

Полезен ли ответ?
Ирина
2015-12-02
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как правильно бронировать номер,чтобы он гарантированно оказался с индивидуальным балконом,т.к.в описании указано,что номера частично с балконами или в некоторых номерах общий балкон,а в форме заявки нет свободного поля,в котором можно написать какие-то свои прдпочтения.Спасибо!

Добрый день, Ирина! В форме заявки есть графа "комментарий заказчика" где Вы можете оставить свои предпочтения.

Полезен ли ответ?
Елена
2015-11-26
Здравствуйте! Меня интересует стоимость отдыха в отеле Фрегат с 10 по 24 июля. Номер стандарт с балконом и кондиционером. Отдыхающих 2 человека-Взрослый и ребенок 8ми лет. 3х разовое питание обязательно. Спасибо!

Здравствуйте Елена! Стоимость 2-местного номера с балконом и кондиционером, с питанием будет стоить в июле-3.036 руб/сутки на взрослого человека и 1.823 руб/сутки на ребенка. Спасибо за обращение!

Полезен ли ответ?
Ирина
2015-11-18
Здравствуйте!Можно уточнить:в отеле Медовая балкон общий на 2 номера?ничем не перегорожен.чтобы отделить номера?Спасибо! и еще один вопрос-насколько слышен шум от самолетов в районе улицы Калинина?Еще раз большое спасибо!

Добрый день, Ирина! В отеле "Медовая" в номерах "Стандарт +", "Мини-люкс" и "Люкс" есть свои, отдельные балконы. В номерах категории "Стандарт" общие балконы, на этаже. По ул.Калинина самолеты слышны, эта улица находится рядом с аэропортом. Спасибо за обращение!

Полезен ли ответ?
Алексей
2015-11-16
Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить размещение в номере "Двухкомнатный люкс" в пансионате "Бургас" в период с 29.12.2015 по 07.01.2016. Два взрослых и один ребенок 9 лет. С питанием. Без лечения. Спасибо!.

Здравствуйте Алексей! На данный период номеров категории "Люкс" нет, к сожалению. Их выкупили туристические операторы. Можно попробовать обратиться в туристические компании Вашего города, если интересует именно категория "Люкс". Мы можем подобрать другую категорию номеров в данном пансионате. Звоните по тел: (862) 225-20-50. Спасибо за обращение! 

Полезен ли ответ?
Алена
2015-11-13
Добрый день. Подскажи, сколько стоит паковка автомобиля в сутки в период с 04.01.2016 по 15.01.2016 года с санатории "Коралл"

Добрый день, Алена! В данный период парковка будет бесплатная, т.к в зимние месяцы она неохраняемая. В летний период-200 руб в сутки и парковка охраняемая. Спасибо за обращение!

Полезен ли ответ?
Ирина
2015-11-01
Здравствуйте!На сайтах разнятся фото по внешнему виду гостиницы "Корсар" в Адлере.Вчастности меня интересует.действительно там есть мансардный этаж.Если да.то какие типы номеров там?Спасибо!

Добрый день, Ирина! Мансардный этаж там действительно есть, но в данный момент он закрыт и находится на ремонте. Спасибо за обращение!

Полезен ли ответ?
Анастасия
2015-10-03
Здравствуйте, хочу взять экскурсию Золотое кольцо Абхазии. В какие числа вы возите? И где забираете в Адлере и во сколько?

Добрый день, Анастасия! Мы туристическая Компания, которая занимается размещением гостей. К экскурсиям никакого отношения не имеем, к сожалению. Попробуйте приобрести данную экскурсию уже в самом Адлере, по прибытию, в экскурсионном киоске. Спасибо за обращение.

Полезен ли ответ?
Наталья Мыскова
2015-09-22
Почему мой отзыв не публикуется на сайте?

Добрый день, Наталья! Мы не видем Ваш отзыв и поэтому не опубликовываем его. Спасибо за обращение.

Полезен ли ответ?
Задать вопрос