Бронирование отелей и информация о курорте +7 (8622) 57-77-70
Перезвонить
Главная Вопросы и ответы

Вопрос-ответ: ГОСТИНИЦЫ, БРОНИРОВАНИЕ

Задать вопрос
Елена
2016-06-09
В августе хочу приехать с ребенком в "Нептун". Конкретные даты еще не определены. Когда бронировать и в течение какого времени после брони вносить предоплату? Заранее благодарю

Добрый день, Елена!Уже пора бронировать,предоплата 100% вносится в течение 5-ти дней после бронирования.

Полезен ли ответ?
Марина
2016-06-08
Добрый день! пансионат Нептун относится к курортному городку? если да, то по карточкам можно ходить на пляж например пансионата "Коралл"? А если городской пляж, то он платный или нет? проживающие туристы в вашем пансионате куда ходили?

Добрый день, Марина!Пансионат Нептун относится к Адлеркурорту: Нептун, Смена, Коралл, Дельфин. Проживающие в Адлеркурорте пользуются одним пляжем, принадлежащем Адлеркурорту.

Полезен ли ответ?
Марина
2016-06-08
Добрый день! Если бронируешь номер в п."Нептун", предоплату нужно вносить?

Добрый день!Предоплата на все пансионаты и санатории 100%.

Полезен ли ответ?
Татьяна
2016-06-01
Здравствуйте! Есть ли у пансионата "Нептун" свой пляж?или за пляж нужно будет платить отдельно , когда приходишь?

Татьяна, добрый день! У пансионата Нептун нет своего пляжа, городской.

Полезен ли ответ?
Сергей
2016-05-30
Добрый день.Скажите пожалуйста обязательно бронировать места,по приезду нельзя сразу заселится. Просто я не знаю точно ко кого числа я приеду,знаю что в июле.

Добрый день, Сергей. Места нужно обязательно бронировать заранее в летний период!Иначе Вы можете приехать и остаться без отеля.

Полезен ли ответ?
Наталья Лагун
2016-05-22
Здравствуйте нужна курсовка на лечение эндокринной системы подростку 14 лет, мы приедем из Белоруссии

Добрый день!Вам нужно обратиться непосредственно в санаторий.

Полезен ли ответ?
Татьяна
2016-05-17
Здравствуйте. Можно ли в санатории "Южное взморье" пройти лечение без проживания? В каком из санаториев Адлера лучшее лечение?

Татьяна, добрый день!Да,возможно. Для этого Вам необходимо обратиться на ресепшен в 4 корпус.

Полезен ли ответ?
Лариса
2016-05-17
Добрый день! В отеле "Бархатные сезоны" для ребенка 2 года есть возможность заказа детской кроватки? Спасибо!

Добрый день, Лариса. При наличии свободных кроваток, администратор может Вам предоставить детскую кроватку. Но это только в день заезда, заранее заказать невозможно.

Полезен ли ответ?
инга
2016-05-11
В НЕПТУНЕ если ехать по путевке стоянка платная или нет?

Инга, добрый день! Стоянки нет на территории пансионата. Рядом есть городская неохраняемая и охраняемая платная стоянка.

Полезен ли ответ?
Ольга
2016-05-11
Подскажите, отель "Коралл": есть ли в номерах Wi-Fi, кулеры с водой на этажах, и гладильные комнаты?

Добрый день, Ольга. Wi-fi только в холле на первом и втором этажах, кулер имеется на первом этаже,гладильные комнатны имеются на первом этаже и на десятом.

Полезен ли ответ?
Задать вопрос